воскресенье, 1 сентября 2013 г.

СОВМЕСТНИК "ВЯЖЕМ ВАРЕЖКИ С DASHUSKA"

Решила я поучаствовать в проекте совместного вязания варежек.
Совместник проходит здесь(жми на картинку)
Никогда ни в чем подобном я не участвовала, очень интересно окунуться в эту атмосферу совместного вязания, пообщаться с рукодельницами, найти новых друзей.
Вязать я решила из Детского каприза от Пехорки(225 м в 50 г 50% шерсть "меринос" 50% ПАН(фибра)) спицы думаю 2. т.к. вяжу я очень размашисто и свободно.
Теперь не  знаю какой цвет сделать основным, скорее остановлюсь на белом. Готова, жду во всеоружии. 


1 комментарий:

  1. Ирина, красивые будут варежки!
    Первый этап уже стартовал-вяжем манжет :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули. Буду рада, если напишите свое мнение

Поделись в соцсетях

Instagram

ПОЛЕЙТЕ МОЕ ДЕРЕВЦЕ, СПАСИБО,

Денежное дерево