четверг, 2 января 2014 г.

ух и навязалось....

В последнее время все вяжу-вяжу -вяжу , а ничего не показываю....а показать есть что...
много, но все по мелочи
Шапочка-ушаночка и варежки к ней
Потом были еще кедики
потом снуд и варежки
потом юбочка из льна
(она же Легендарная юбка РР)
и закончился месяц у меня очередной шалькой. Даже путем не дали сфотографировать, сняли с иголочек и подарили маминой подруге на НГ
Шаль" Колокольчики" от Анны Рябовой

Вот и все. Пока. 
Поздравляю вас с наступившим Новым годом. Желаю, чтобы все желания ваши исполнились.
Спасибо, что заглянули.








5 комментариев:

  1. Ирина, и это ты называешь по мелочи!!!
    Ну ты очень скромная... такие чудесные вещички... шапка с ушами отличная! А варежки!!!
    А вязаные кеды! Я просто падаю с кресла :)
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какая ты молодец! Столько красивых обновок!
    Очень мне понравилась твоя юбочка из льна! Красотища!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, отличные шапоска и варежки (я все никак себе не свяжу)!
    Держите от меня награду - http://helenpopova.blogspot.com/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули. Буду рада, если напишите свое мнение

Поделись в соцсетях

Instagram

ПОЛЕЙТЕ МОЕ ДЕРЕВЦЕ, СПАСИБО,

Денежное дерево